Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 25 ноября 2014 г.

овечковая

Привет всем! Как то катастрофически быстро летит время, особенно ощущается перед новым годом. Прямо совсем не успеваешь оглянуться, праздник уже всё ближе и ближе. Чесно говоря, не могу сказать, что это меня радует, но позитив нужно искать во всем. Искать, находить и делиться!:) Вот один плюс так точно есть: участились мои посты в блог, ибо работы по заданию моих Ягусь стараюсь не пропускать. Самые свежие сказочные задания ищите в Избушке. Я успела с заданием в рубрику "На заимке у Яги" - Символ года. 
В этот раз я скромненько, всего лишь не сложная открыточка. Но не всё же пастами мазюкать и красками красить?:) Симовл года симпатичный, надеюсь год будет хоть немножко похож на эту милую зверушку.
Простите за вечерние фотки, но у нас и днём сейчас тьма тьмущая и мрак непроглядный, так что особого смысла ждать до утра с фотографиями нет.
Открытулина, как видите, простая, как сам символ:) В этот раз даже из готовой бумаги всё:) Если правильно помню, то это Basic Gray "Nordic holyday".
Дальше распечатка(картинка с deviantart) кружевце, моточек шерстяной нитки(овечка, пряжа, все дела:) что-то вроде высечек(из какого-то не скрапового набора), ленточка, пуговка, пайетки, ягодки(самодельные), тычинки, машинная строчка, ленточка и бубенчик, овечке без него никуда.
Как-то скромно в этот раз:)
Зато  сегодня у нас первый снег выпал. Ну, не то чтоб прям СНЕГ, так снежок, но раз он не растаял, значит считается. Хочется уже полноценного снежыщи, чтоб красиво прикрыл всё это безобразие серое, но тучи есть, снега нет:( У всех уже небось есть, кроме меня... Сижу тут незаснеженная, как дурак 
В блогах сейчас столько СП интересных, хоть разорвись, я кроме "Сгодиться всё!" не знаю что выбрать. А кто в чем участвует из вас? Вместе ж веселее, подсказывайте

6 комментариев:

  1. Милаха какая)) Можно я прикажешь к надежде на такой же милый год?:) А из СП, на мой взгляд, самый классный у. Oxanы. Но ты его уже видела. Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, одна картинка чего стоит!!! Пркоооольная овца)))) Палитра замечательная и вообще работа сплошной позитив и без лако-красочных материалов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Овца похожа на меня! Не зря это мой год))) Милейшая открытка. Давай присоединяйся к СП с Оксаной - тут я с Ирой солидарна. Там совсем новые техники и бюджетно. Две недели на этап. Первый ты быстро сделаешь, я по опыту говорю

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо девчата! Внезапно, всех так эта зверуха потешила, смотрю:) Надо будет еще сделать. У меня такая забавная картинка есть, с нестандартной овечкой:).. главное придумать как её обыграть. Вечно у меня с надписями проблема. Хочется чего-то интересного, кроме обычного "С Новым Годом", а хорошая мысль как обычно, запаздывает:)
    Да, Оксанин проект заинтриговал! Завтра уже срочно побегу покупать бинты и может холст... Шпаклевка у мну уже есть, доска тоже должна быть... А если что - чем холст заменить?

    ОтветитьУдалить
  5. Сама над этим думаю, так как холст никак найти не могу. Да и бинты тоже. В аптеках говорят, что ими уже давно не пользуются, сейчас современные материалы есть.

    ОтветитьУдалить