Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

среда, 24 апреля 2013 г.

Я опаздываю! Боже мой, как я опаздываю!

Герцогиня будет в ярости!(с)
Именно так, катастрофически поздно узнала о задании "Alice in wonderland " от Shabby-scrap.ru
А поскольку это моя любимая тема не только книжная, но и вообще, по жизни, так сказать, пройти мимо просто не могла:)
У меня как раз есть подходящая вещичка... Не уверена, подойдет ли она под скрап, как таковой, но оч на это надеюсь. 
Итак, вашему вниманию представляю(барабанная дробь) - Шкаф!


Кукольная миниатюра масштаб 1:12. Высота с верхним декором и ножками 185 мм, ширина 140мм, глубина 54мм. Материал переплётный 2мм. картон, бумага для акварели, текстурный картон, бамбуковые шпажки, деревянные бусины, бисер. Покрашен акриловой краской и кракелюрным лаком. По бокам украшен штампами и эмбоссингом прозрачной пудрой. 
Мои любимые алисовые штампы так редко есть куда применить, вот и решила на мебели оторваться:)
С другой стороны
Имитация витража выполнена с помощью печати на пленке и ручной росписи маркерами, витражными красками и контуром.
 

Использованы штампы-репродукции иллюстраций к книге "Алиса в стране чудес" Джона Тенниела и репродукция витражей церкви Всех святых в Дарсбери.
Для полноты картины показываю в масштабе, рядом со спичечным коробком.

Ну и подходящего масштаба кукольный стул попался:) Пластиковый, к сожалению.. Мечта моя - научиться делать такие миниатюрные стулья ипрочие мелкие мебелЯ из дерева.

Ну, буду надеяться что если даже в задание не примут, то хоть просто порадую таких же любителей темы Алисы:))

3 комментария:

  1. Фанатастика! Очень красивая и такая кропотливая работа! Просто чудо! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. УХ-ты, как здорово! Отличный витраж получился!Да, и в целом, круто!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Интересная задумка- оформить шкафчик в стиле "Алисы". Я обожаю это произведение! А ты счастливый обладатель таких штампиков-это просто клево!

    ОтветитьУдалить