Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

суббота, 5 апреля 2014 г.

СП и открытка(длинноватый пост)

Привет всем:) Давненько я не брал  шашек в руки не писала в блоге. Чего так - читайте ниже. Так много всего, что с чего начинать не ясно, но в общем "свершилось чудо":) ну почти:)
Я таки сделала третью страницу в СПстим с Юлией Родионовой:)(оччень стыдно, что так отстаю, но сложно пока)

  Как обычно, сама себе всё усложняю. Тема в СП у меня такая - Хоббит. Ну и не могла я одних фактурных гномов взять, не полноценное раскрытие сюжета было бы:) Так что на третьей странице у меня леди Галадриэль.
Уфф... как видите, зацепиться опять таки почти не за что, так что вся нагрузка пришлась на мой изможденный обстоятельствами мозжечок:) Чисто ассоциативно появились лориэнские деревья,(опять пришлось маску вырезать О_о), эльфийский лист и проволочная украшалка(корона Галадриэль)
Больше всего пришлось поморочиться с цветом, ибо хотелось какой то легкости, прозрачности(а это явно не "фишка" для акриловых красок) да и гамма была ограничена. Но фоном я таки довольна:) Надеюсь, на фото хоть немного видно какой он мерцающий получился.
Плёнка от разобранного монитора:) Похожа на кальку, но пластик, плотный очень, с одной стороны матовый, с другой глянцевый. Бантик(который меня малость не устраивает)это завязка подложек. Все детали, конечно, еще не закреплены, есть возможность что то изменить, но пока не придумывается другая застёжка:( Хотелось бы чего то нежного, и пока без идей. Если у кого есть мысли - свистите, плиииз. Буду премного благодарна:))
Сначала хотела украсить страничку цветами, но потом мне показалось это банальным, да и в сравнении с картинкой они как-то грубовато смотрелись. Поэтому пришлось скручивать из проволоки эдакую загогулину:) Может позже попробую сама из органзы сделать маленькие цветочки, приложу-гляну.

Вооот... это вкратце о СП. Очень жду, что скажет гуру:))
Помимо вышесказанного еще хорошее: в блоге Idea-sib вышла моя открытка в качестве ПД к новому заданию "Открытки прилетели!"
Вот она, моя акварельность.
Материалы: Акварельная бумага, акварель, самодельные спреи, фатин, веточки, самодельная ветка "котиков", машинная строчка, птички из жидкого обьемного контура, текст-распечатка.
Была в таком ступоре над страницей СП, что открытку делала в последний момент, буквально за час:) Дольше всего ждала пока высохнет текстурная паста(птички) ну и котики скручивала-красила:)
 Чуть не забыла, как бумажные кораблики складываются:) Очень давно не складывала... А вот самолётики лучше помню отчего-то...
А теперь немножко весны:) Вчера катались в другой город, с погодой правда не оч повезло - сначала было облачно, ветер и слегка дождь накрапывал, но позже распогодилось. Там и сфоткала - уже прилетели аисты:))


Аист следит за вами:)))
А еще когда после дождя вышло и пригрело солнышко над полями поднимался пар:)))
очень красиво...
А еще уже абрикосы расцвели, только вот сфоткать не успела:( исправлюсь. Постараюсь в ближайшее время выбраться с фотиком куда нить на природу...
Такие вот новости на этот вечер, всем спасибо за внимание ну и бонусная песенка для тех, кто дочиталдо конца:)


9 комментариев:

  1. Красивые фоны и лист такой нежный. Цветов вообще хочется, но каких то воздушных и может совсем белых, как белый на картинке. Завязку сначала хотела забраковать, а потом посмотрела - не завязывай ее бантом, завяжи одной петлей с длинненькими свободными концами, пусть свободно развиваются подчеркивая легкость и воздух. И еще желтая проволока на короне очень яркая, прям выпирает вперед, но может так кажется только на фото, а в жизни все не так. Короче - мне страничка нравится!!! И открытка с корабликами классная!!! О, а еще - что тебе мешает использовать акварель? Если нанести на акварельную бумагу белым текстуру, а потом закрасить акварелью получаются очень интересные эффекты. А я никаких ограничений по материалам не ставила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и по поводу отставания. Ты главное не бросай и не обращай внимания на мои придирки - у тебя получится очень красивый сказочный альбом!!! Когда соберешь альбом в переплет - сказка оживет. А отставание на одно страничку - это фигня, нагонишь, просто у тебя очень сложные картинки!

      Удалить
    2. :)Ох, спасибо большое,Юля! Очень-очень важно и приятно, что ты так поддерживаешь и учишь всех нас, и меня в том числе.
      Бант да, сомнительный, еще и жестковат как-то, но мягче пока не нашла..ДУмала попробовать белый вощеный шнур, он хотя бы тоньше..Цветы буду пробовать делать из чего-то невесомого, белого. А желтая проволока это потому, что я слишком стараюсь быть как можно ближе к оригиналу:) Для меня это не просто любимая книга и фильмы, это целый мир:))
      Про акварель не знала:) Спасибо:) Просто думала что одна из целей СП это освоить тонкости работы с текстурой и акрилом. А еще - если я поверх акварели вторым слоем акрил положу, и стану вытирать, не сотрется ли аж до грунта?
      И еще раз спасибо за советы, очень нужен взгляд со стороны, а тем более такой опытный:)

      Удалить
    3. Акварель с грунта скатится я думаю - ее надо прямо на чистую акварельную бумагу. Я делала так - на бумагу без грунтовки наносила текстуру и красила акварелью. С текстуры акварель стекает, почти без следа, в бумага прокрашивается, создается своеобразный резис-эффект и при этом остается акварельная нежность. Причем текстуру можно наносить сразу краской нужного цвета, или смешать пасту с краской если нужен выпуклый рельеф.

      Удалить
  2. Ирочка, очень красиво, мне так фон понравился, очень нежно и твои безумные самодельные трафареты, очень здорово, завидую твоей нестандартности. Открытка замечательная, хотя я не открыточница, ты знаешь, но очень по весеннему, ты - большая молодец и талант)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, свет очей моих:) Спасибо за теплые слова:) Чуствую себя прям "Безумным шляпником":))Только с трафаретами:))

      Удалить
  3. Иринка, это просто УАУ! Шикарно! Такая чистота и напоненность одновременно. Для тебя нет ничего неподвластного. Не существует проблем из-за отсутствия какого-либо материала, ты хоп, и сама всё смастеришь. И спасибо тебе за наводку на этот сп. Я хоть и не участвую, но слежу за Юлиной работой и по ее наводке ещё за парой девочек. Вы творите шедевры, так мне нравятся работы в такой технике.
    Открытка классная, палитра такая в цвет украинского флага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ого, да ты меня прям захвалишь до красных ушей:) Спасибо, Олеся, от таких похвал хочется творить еще больше и лучше:))
      Надеюсь, это не последний Юлин СП, и ты еще поучаствуешь в этом празднике красок и текстур:))

      Удалить
  4. Очень нравится детальность в работах, принадлежащие героям элементы в декоре, само настроение страничек) прямо хочется в сказку)

    ОтветитьУдалить