Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Нескрап?

И снова здравствуйте:) Выходные пролетели прям как один час, и даже порадовали внезапными событиями.
В субботу внезапно пришлось поработать спецкором:) Ну ок, почти спецкором:) Знакомые девчата позвали поснимать открытие своей творческой мастерской. Оля, Вика вы безусловно молодцы! У вас замечательно получилось, красиво, уютно и душевно.

Для нашего скромного города это ИМХО событие, т.к. до этого таких студий у нас никто не открывал, да и первый магазин товаров ручной работы у нас открылся всего года два назад.
А теперь в новой студии не только можно будет купить разнообразные творческие работы, но и побывать на мастер-классах наших городских мастеров. А может, когда нибудь, и не только городских:) Надеюсь, вскоре у вас появится постоянный сайт, или блог, или группа ВК, со множеством клиентов:) От себя обещаю всестороннюю помощь и поддержку!
Новый год всё ближе
А в этого зайца просто влюбилась:)

Воскресенье немного подвело с погодой. Хотелось прогуляться с фотиком, и даже присмотрено место, но свет был ужасно мрачный и потому сие отменилось.
 Сегодня же наконец то покажу мою нескраповую украшалку к хеллоуину.

Да, поздновато но так уж вышло:)

Вдохновила меня на этот обруч Anna Dabrowska(finnabair), со своим чудесным мастер-классом. Она невероятная, правда?:)
А это такой мой вариант, только у меня всё это не на обруче, а на ремешке от старых часов.
Обруч показался мне узковат, боялась не выдержит. На волосах крепится невидимками. Может потом попробую резиночку пришить. А так пока можно использовать и как украшение на одЁжу.
Сделала я её еще за неделю до праздника, а вот сфоткала окончательно только сегодня. (Фоткать самой свою же голову, да чтоб еще и нормально видно было - это та еще йога:)))
И с таким вот "нескрапом" хочу поучастовать в задании от Tempo Libero "Простые истины"
Вся эта фенечка состоит из моих любимых вещиц: очень люблю застёжки-молнии и на одежде, и потом из них цветы делать. Обожаю писать пером и чернилками; ремешок и запчасти в крышечке от моих старых любимых часов, остальные шестерёнки просто люблю:) Если честно - то даже крышечка не просто так, а от моего любимого черного пива:))) Немножко винтажных пуговок, которые я когда-то коллекционировала. Ну и мой любимый цвет - синий электрик, или индиго - розочками разбавляет черный.
Осталось показать еще один остаток хеллоуина, (вот такая я улитко:))надеюсь завтра он приобретет свой окончательный вид и не откажет мне в фотосьемке:)
Всем удачной недели и уютной осени.

6 комментариев:

  1. Шикарный,неординарный, ниукоготакогонет красивый обруч!
    Спасибо,что вдохновились нашим заданием)
    Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большущее спасибо за интересное, вдохновляющее задание, и приятный коментарий:)

      Удалить
  2. Ой, только увидела, еще раз спасибо за фоторепортаж!
    Обруч, кстати, интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да не за что! Всегда рада помочь. И спасибо за комплимент:)я старалась:)

      Удалить
  3. обруч правда суперский, и без Хеллоуна, вот внучке старшей, может, намудрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Внезапно приятно:) Успехов в творчестве! Надеюсь внучке понравиться:)

      Удалить