Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

пятница, 29 августа 2014 г.

Мусорная открытка:)

Привет всем заглянувшим!
Сегодня буду лаконична, покажу открытку и пойду за неё переживать:)
У Юлечки Родионовой всегда множество интересных идей, и в этот раз мы её упросили на блиц-СП "Мусорная открытка". Вот тут подробности
Итак, моя кучка мусора
малюсенькие остатки скрап-бумажек, упаковка от львовских конфет, два крафтовых пакета из-под львовского же кофея, обрывки книжной страницы, обрывок самодельной винтажной ленты от прошлой открытки с ключом, отрезанный "лохматый"край орзанзы. Это то, что на открытку попало таки. Остальное по мелочи.
вот так прикинула, понравилось вроде. А темный коричневый стол вдохновил и фон такой же оставить.
Во, расчудесный цветной глянцевый недокартон из набора для деЦЦкого творчеЦтва:) Полюбила его за непередаваемо вкусный шоколадный цвет. Итого, что вышло:

 Открытка чисто для меня самой и любимого. Воспоминания о Львове:) "Так люблю той Львів, шо бракує ми слів"©
 Не из кучки добавились еще обрывок верёвки, пара зерён кофе, остаток плёнки. Побрызгано-отпечатано коричневой тушью. Белые капли(изображающие молоко:) - что-то типа жидкого жемчуга, только без жемчужного отлива. Надпись сделана в ворде, напечатана, потом обведена на пленке маркером и запечена пудрой для эмбоссинга.
Из-за того, что в пакетах был настоящий молотый кофе, открытка бонусом обрела чудный аромат:) Жаль, что конфетный запах выветрился:(
Шибко переживаю, что у мну недостаточно "мусорный мусор":) Прям какие то скрап богатства вышли. Может, если успею и намусорю еще, сооружу еще одну открытоньку, потрешовее, что ли:) Кто б знал, как хочется у Юли выиграть и получить на память хоть малюююсенькую открыточку! Ну или просто добрых слов:) Эх... 
Да, давненько я не брала шашек в руки, не участвовала в заданиях активно, так что решила пристроить свою открытку аж в целых два интересных:
Первое по скетчу от Сибирского Скрап-клуба

И второе, от Shelest,  Задание по палитре "Шоколад",  мимо которго не могла пройти, оч вкусно:

Ну, пожалуй и всё. Сегодня без музыки. Кстати, хотела спросить - вам с музычкой интересней, или оставить при себе? Я например очень люблю через музыку настроение передавать и узнавать чье-то. А вы?

17 комментариев:

  1. А что ты переживаешь? Хороший такой мусор)) Хорошая открытка - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему же недостаточно мусорно? Хороший такой креативный мусор! Хотя трэшевую тоже давай делай! Открытка очень интеллигентная получилась. Я как раз сейчас "Синдром Петрушки" Рубиной читаю - там много про Львов, и твоя открытка прям как иллюстрация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! С Юлей почти одновременно комменты написали, и начало почти слово в слово! Это я еще раз зашла посмотреть)))) привет!

      Удалить
  3. Ой как клааасно! Ну прямо очень-очень даже открытка! Я вот открытки не умею. правда. Сколько раз пыталась - получается что-то совсем невразумительное... а эта прямо цепляет

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея! И очень шоколадно! Спасибо от Шелест блога!
    И присоединяйтесь к моей конфетке - http://katrina-art.blogspot.ru/2014/08/12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка получилась замечательная и вкусная! Жутко захотелось горького шоколада ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. И шоколадно,и кофейно, и про Львов! Просто мечта! Чудесно получилось! Не переживать ,а гордиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Огоо!:)) Фигасе, "сходила за хлебцем"(с):)) Вот так полдня в блог не заходила, а тут уже столько приятных коментариев! Прям всем спасибо-спасибо!:) Жутко приятно, что открытка защитана как мусорная:)) но симпатишная. Пошла её нюхать, гордитсья(немножко)и мусорить на новую:))

    ОтветитьУдалить
  8. Клёвая! И про любимый Львов!!! ММММ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, у меня слов нет!!! Побольше так "мусори"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы все решили меня в краску вогнать?:) Спасибо, конечно, но я смущаюсь:) Вспомнились стихи из КВНа "Мне часто снится сон, что я - как Люк Бессон. А я всего лиш хоббит - властелин кальсон"(с):)))

      Удалить
  10. Люблю запах кофе!!! К сожалению употреблять его мне нельзя, поэтому просто полюбуюсь вашей открыткой и представлю как она замечательно пахнет!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, стильно получилось намусорить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:) И ты возвращайся к скрапу уже поскорее:)

      Удалить
  12. Шоколаднее и быть не может, просто чувствую аромат!! Спасибо за участие от блога "Шелест"!!

    ОтветитьУдалить