Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

Моя фотография

Welcome to my blog!
Я Ирина и очень люблю создавать своими руками разнообразные вещицы. Именно здесь можно будет их увидеть и пообщаться обо всём на свете.
Надеюсь вам тут будет уютно и нескучно:)
Адрес для почты: thebeeinlove@rambler.ru

пятница, 25 декабря 2015 г.

Совиный МК

Урра, не прошло и полгода, как я снова здесь:)
Привет всем, совсем уже с наступающим! Прям декабрь пролетел молниеносно как-то. Он у меня весь фотографически-спортивный вышел, но про фото, пожалуй, отдельным постом с многобукоф, а сейчас наконец-то мой МК. Урра, я дождалась и вытерпела до публикации в Избушке, теперь могу показать здесь! Волнуюсь, первый всё-же, настоящий.

суббота, 5 декабря 2015 г.

пропажа явилась


Итак, где ж меня целый месяц носило? Вопрос на засыпку. Ну началось с того, что я таки пошла в спортзал, и с непривычки времени на блог и скрап сразу нестало:( Еще пришлось узнавать огромное количество новой информации на тему занятий и питания, - тоже время... В параллель за месяц был бегло по верхам освоен Lightroom, методы частотного разложения и Dodge & Burn в Фотошоп,  изучена куча МК по фотографии и работе с клиентами на вебинаре, и даже снят мой первый настоящий фото-МК в новой для меня технике для Избушки(но когда его покажут я пока не знаю).  Короче, даже до сих пор голова у меня от переизбытка информации малость квадратноватая О_о. Сейчас вроде немного вошла в ритм, очень хочу по-настоящему поскрапить наконец-то:) Потому как за этот месяц успела сделать только парочку открыток и партию коробочек для флешек на заказ, что и покажу. 
Специфическая штука, скажу я вам - творчества не много, конструирования овер дофига:( Как ни странно, получилось с первого раза, как-то удачно замерила все детали и записала. Единственно чем не довольна - фотографиями. Во-первых снимать пришлось ночью, ибо так сложилось, а во вторых просто никак не пойму, как их снимать чтоб красиво было. Пока только такие, чисто технические фотки.
Вот так это счастье в полусыром виде выглядит. Основа переплётный картон, конечно, а поверху обычная офисная бумага. Кроме внутренней коробочки, где стык в стык клеится, всё остальное на ПВА, что тоже то еще удовольствие:) Но как показал мой опыт - пока это самый надёжный и удобный вариант.
Ну, может еще научусь их как-то художественно снимать:)
А так еще из поболтать - у нас декабрь начался нормальным таким ливнем, воды по щиколотки, с наступающим, как говорится:) Вот и как тут новогодние вещи творить? Надеюсь, хоть ближе к праздникам будет нечто зимнее. А ваш климат не подводит? Если у кого снег - толкайте тучи в мою сторону, встречу, приючу:)))
Надеюсь, до скорого, бобров всем.