Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

суббота, 15 ноября 2014 г.

"Сгодится все" - четвертый этап

Я видимо скоро всех утомлю своими постами:) Но такая уж у меня скрапожизнь - то долго ничего, то всё и сразу. Пытаюсь успеть всё, иногда даже почти успеваю:)
Ладно, хоть от лишнего текста вас избавлю:)
Ура-ура, я успела сделать открытку на 4й этап Юлиного СП в Мемуарисе Сгодится всё!

В этот раз обязательное условие было использование фольги. Вот и мой фольговый фон.

Давненько купила в строй магазе моток фольгированного скотча, и вот настал его звёздный час:)
Всё как учила Юля, основа из акварельной бумаги была покрыта текстурной пастой, высушена, и обклеена этим чудным скотчем. Очень рекомендую, кстати, выгодно:) Скотч широкий, и отлично клеится.
Вооот эти яркие блики - фольга под краской.
Дальше покрасила синим акрилом, края тонировала бронзовым акрилом. Когда всё высохло зашкурила до фольги, но не слишком, чтобы не выглядело сплошной фольгой. Очень уж этот синий цвет люблю:)
Потом сделала эмбоссинг белой пудрой, снежинка вырубка, два крошечных обрывка скрапбумаги(нет, не новогодней, одна точно кусочек примы, вторая мужская бо банни), циферблат был давно оторван от старых китайских часов.
Дырочку умудрилась выбить дыроколом, чтоб бумагу видней было:)
Два вида кружева, махонькие кусочки фатина, кусочек тесьмы с помпошками. Веточка с бусинами скручена мной из подручной проволоки и бусин:))


Главный же элемент - олень из чипика, который я берегу, ибо у меня его мизерно мало. Первый раз попробовала ипользовать поталь, понравилось. Главное не создавать сквозняка:)больно летучая. А покрытие очень блестящее вышло, акрилом такого серебра у меня не получалось.
Да, на циферблате синие стразики:) Новый Год всё таки, нужно соответствовать:) Стрелочки закреплены на блестящий братс, и остаются подвижными, можно немного изменить время, но только вперёд, всё как в жизни. Всё на крафтовой подложке, всё что можно пристрочено:)
Кажись всё, ужасно рада, что успела с этим этапом. Очень понравилось рабатать с фольгой, интересный эффект.
Спасибо, что заглядываете и пишите, это так согревает:)
Пока, и удачного воскресенья!

12 комментариев:

  1. Обалденная открытка! я всегда поражаюсь, как можно из простых материалов создать красотищу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирчик, висю тут у тебя, всё рассматриваю))) Фантастика, ничего больше и сказать!! Блин, фольгу ни разу не пробовала, а какой эффект!

    ОтветитьУдалить
  3. ыыы.. захвалили:) Я чего, скромный ученик, постигающий мастерство Юли Родионовой:) Но таки спасибо, приятно, несомненно:)))ужасно рада что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Фон просто улетный! И украшения под стать - очень нравится все! а у меня чей то с фольгой никаких идей, надо напрячься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)спасибо! Ну, может попробуй какие-то украшения из фольги сделать? Я знаю, у тебя всё получится!:)

      Удалить
  5. такая красота! часы просто фантастика, волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Надеюсь, что часы и вправду волшебные, такие еще никому не помешали бы:) Еще один способ загадать желание:)

      Удалить
  6. роскошный фон! строительная фольга, наверное покрепче кухонной будет, спасибо за наводку, надо будет попробовать. Очень эффектно смотрятся потертости на ней. А еще мне очень понравилась композиция и часы!!! Удачи, Ира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да на здоровье! Особой прочности, правда, я не заметила, но гораздо удобней, что там уже есть клей. Держится отлично, ато я всегда переживаю и пришиваю всё, что подозрительно крепится:)
      Спасибо, и тебе удачи в СП!

      Удалить
  7. Очень по-новогоднему получилось, красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка отпадает! Мне тоже скотч нравится. Кстати, им эффект кожи делать можно, если смять и охрой, бронзой и золотом зачпокать. Мятая кожа получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!:) Дико приятно, что открытка приглянулась!
    Ириш, спасибо за скотчевую подсказку:)

    ОтветитьУдалить