Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

Моя фотография

Welcome to my blog!
Я Ирина и очень люблю создавать своими руками разнообразные вещицы. Именно здесь можно будет их увидеть и пообщаться обо всём на свете.
Надеюсь вам тут будет уютно и нескучно:)
Адрес для почты: thebeeinlove@rambler.ru

вторник, 23 сентября 2014 г.

Финальный 5 этап СП Я могу всё! Или несвоевременность - вечная драма.


Приветствую всех, кто заскочил в гости. Я наконец-то добралась до блога. Честно говоря вся прошлая неделя была прям вынос мозга и разброс по эмоциям, от счастья до горя...
В понедельник в АТО погиб один замечательный человек... Во вторник годовщина смерти бабушки, а в среду был мой День Рождения и похороны нашего воина... В четверг была фотографом флешмоба за мир. В пятницу пыталась придти в себя, в субботу и воскресенье отмечала с друзьями и семьей прошедший ДР. И это только  из главных событий... Какой уж тут скрап и блог? Даже ленту не читала.
Но пришла пора... настал час расплаты:)))

С финальным постом  тянула, сколько могла, я обдумывала и откладывала, но ничего эдакого мне в голову так и не пришло:( Это даже как-то грустно, чесслово. Это, бесспорно, был замечательный проект, очень нужный, очень вдохновляющий... Но такой несвоевременный для меня. Я подписалась на него, толком не зная, что меня ждёт, просто потому что Танины проекты это всегда что то интересное. Наверное, я рассчитывала на более практическую и обучающую часть, и это несовпадение немного меня огорчило. Виновата, конечно, только я:)Я читала каждый этап увлеченно и с интересом, и по тексту только поддакивала, "да-да, так и было! Именно так я и поступала!". Но основная мысль, не покинувшая меня до сих пор это "Ну почему только сейчас?!" Почему этот проект появился когда я уже всё это прошла сама, своим опытом и преодолением всех тех ступоров и фобий в одиночку? Когда я только узнала про скрап, было ужасно мало толковой информации о технической части, не говоря уж о таком замечательном психо-тренинге:) В основном - простенькие МК о том, как из цветной бумаги и картона сваять подобие открытки:) Именно поэтому я и не решалась заняться скрапом в серьез, я боялась покупать бумагу через инет, боялась её резать, боялась создавать блог:)) На все эти боязни ушло минимум два года! Ужас какой... А теперь есть Танин СП, и замечательнейший проект "Дебют года" которые помогли большущему количеству мастериц.
По поводу фото - для себя нового я почти не узнала, а кое что лично мне кажется чрезмерным усложнением для любительских фотографий работ в блогах, например работа с RAW. Ничего личного, кому интересно, почему для любителей достаточно Jpeg можно почитать тут.  Я предпочитаю максимально хорошо и ровно снять работу сразу, и не тратить потом кучу времени на обработку в ФШ. Но это сугубо моё личное мнение:) по которому для хороших фото нужен только хороший свет, прямые руки и чувство меры:)
Посему таки покажу немного скрапа:) и фото. Я, видимо, жутко не послушный участник курса, вечно нарушаю всё что можно:) Итак, два нарушения сразу: работу покажу старую, и фотографии,  соответственно, тоже:)
Это мой самый первый альбом, в подарок лучшему другу мужа. Сделан без единого кусочка скрап бумаги (небыло её у меня тогда:)за пару вечеров. Сфоткан стареньким Олимпусом на подоконнике уже у друга, в Харькове, перед вручением:)




 Чудное, мирное лето 2012... И этот смешной футбольный ажиотаж:)... Ностальджи... Сори, задумалась.



 И тут даже есть "раскрывушка":))
Вот, просто фотки, в ручном режиме, без штатива, на простом фотике. Ничем, кроме проги для копирайтов не обрабатывалось. Да, антуража совсем нет, тени немного резковаты, но критичных, мешающих рассмотреть альбом ошибок  фото я не вижу. Фото на лицах не бликуют,  резкость есть:) Снова таки хочу сказать что иногда девчата чрезмерно усложняют свое представление о сьемке. Если кому то всё еще страшно, снова зову почитать вдохновлялку:)
ааааай, какой то я самодовольный, аж фу-фуфу...
Вобщем, спасибо Танюше в любом случае, это было познавательно, и увлекательно, и главное, для многих этот проект стал поворотным этапом творчестве:)) Мои всем поздравления, и пожелания творческого роста и побед. А я... Ну да, тоже могу всё:) Оказалось, даже совсем со скрапом не связанное, но очень занятное. Но это уже сооовсем другая история, о которой смогу рассказать еще не скоро.



Прослушать или скачать Fleur Тайна. бесплатно на Простоплеер

3 комментария:

  1. Ир, а что и без бумаги - так клёво! Я даже на заре скрапа и подходить к такому боялась))) А зачем тебе RAW? Много места занимает.... RAW - это когда ситуация - нужны идеальные фото.... в этом формате фота поддаётся любой обработке, а в нашей теме - это хорошая постановка света, лучше дневного, и немного терпения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлянь, я в курсе зачем нужен RAW:))) Я как раз о том и писала, что ИМХО снимать рукодельные фото в этом формате и еще и тратить кучу времени на обработку и конвертацию - явный перебор:) А еще. опять таки, ИМХО, это плохо для самого фотографа-любителя. Снимать в РАВ, не стараясь сделать идеальный кадр "вживую", а рассчитывать что потом всё параметры можно исправить. Это уже какая то пластическая хирургия для фото:)

      Удалить
    2. точно, точно))) подписываюсь, всё правильно)))

      Удалить