Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 9 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри


Привет, это я, ваш опоздун:) Опять отстаю от поезда по проекту "Я могу всё".
Ну, как то этот этап мной провтыкан:) Пост у Танюши был очень длинным, впечатляющим и эмоциональным, но по заданиям он показался мне вторичным:( Ну то есть про вдохновение мы вроде уже говорили, и работу тоже делали...
Но повторить могу, в принципе:)
По первым пунктам: Какая ты? Что ты любишь? Что не приемлешь? Что считаешь красивым, что вызывает у тебя непонимание?
Хм, ужо не юная сова с собственным двухкомнатным дуплом:) Не так плоха, как хочу казаться:) Если серьезно, то пожалуй, объективно меня сможет оценить только психолог-психиатр-психотерапевт:) В остальном копаться не вижу смысла, мне кажется, это как с голосом. Вы когда слушаете себя в записи вам же тоже свой голос звучит совершенно не так, как вы его слышите при разговоре?:) Вооот, хотя на самом деле все наоборот. Вот и я могу много всего о себе понаписать, а окажется со стороны что я тот еще фруктоовощ:)
Что мне нравится будет ниже, что не приемлю - хо-хо, ну вообще я довольно лояльна, но много чего вызывает у мну как минимум недоумение:) Лучше всего о подобных вещах сказано в одном из моих любимых фильмов.

Иногда я именно так и реагирую на "современное искусство":)) Особенно, когда за него хотят каких-то непомерных денег, а произведение... "туалет не работает":)))
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Хм... чесно говоря - не знаю:) Я надеялась, что работа в ДК. Но оказалось, что это не так. Возможно еще рано, я еще совсем недавно в команде, а возможно другая причина, но пока не замечаю каких-то новых раскрытий. Думаю, это может быть всё, что угодно. А вообще, что бы то ни раскрыло меня, пусть это будет внезапно, пусть будет сюрприз:) И приятный сюрприз:)
Заняться я бы хотела фотографией, как уже говорила. И я занимаюсь:) Стараюсь, по крайней мере. Хотела бы еще... ну-уу например, видеомонтаж освоить, танго танцевать, ножи метать. Умею? Немного вышивать, рисовать, лепить, чинить и реставрировать разные вещи, делать ремонт в квартире:), писать сценарии.
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Вдохновляет, зажигает меня много всяких вещей - фильмы, музыка, фотографии. Если обобщить,  то меня зажигает красота сама по себе:) Не важно что это - животные, красивая фотка, красивая работа чья-то, красивый скетч, книга, палитра, небо в облаках, запах, солнечный свет сквозь листву... Путешествия - конечно да! Хотя я путешественник-теоретик больше:) но сам процесс поездки, впечатления от нее, это то, что хочется чуствовать, переживать, запомнить и сохранить. Чтобы раскрыл  альбом - а оттуда всё это - картинка, свет, запах того места и времени...
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
Вот тут провтык:) Просто занята была, если честно, да и открытку прошлый раз уже делала, примерно по тому же заданию. Там как бы и смысл был, и всё такое:) Ключ, поиски себя и т.д.. Если не достаточно раскрылась, сорри, буду исправляться:) Так что страничка будет позже. Затоооо... есть фотография:) Это именно такая фотография, которую я хотела снять, и сняла, пусть и не сразу, и возможно случайно:) На ней вроде нет ничего эдакого интересного, но она для меня идеальна по свету, композиции, моменту и настроению.


И ни капли фотошопа!:)) Всё так и было.

В этот раз вроде коротенько, не заскучали?:) Скоро буду с новой работой, и постом по следующему этапу, так что до скорого!

2 комментария:

  1. Ооо, Вы озвучили мне мое вдохновение, а то я никак не могла сформулировать его одним словом - КРАСОТА... Таки да)) Интересный пост) У меня такое же отношение к современному искусству и к не очень современному тоже, например мне абсолютно не нравится Пикассо и я буквально презираю маляк, которые его наследуют>:Р

    ОтветитьУдалить