Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 1 сентября 2015 г.

День знаний и снова здравствуйте

Приветствую! Чертовски рада, что снова пишу в блог, хотя даже не знаю, что обычно пишут после такого длинного перерыва:)
Это мой новый рекорд отстутствия, и нет мне оправдания, пожалуй:) Если коротко - ремонт. А кап. ремонт балкона в квартире, где живешь, да еще и своими силами - это тотальный армагеддец. Посему скрап и прочее рукоблудие было свёрнуто в трубочку и засунуто подальше, дабы не повредить и не бередить нервы. Решила, раз уж такой вынужденный отпуск от бумажностей, то и до окончания ремонта не дёргаться, а он малость затянулся:( Спасибо девчатам из дизкома Избушки Бабы Яги, они меня поняли и простили:) Ну, зато у меня теперь есть собственная маленькая мастерская, как только доведу до кондиции - обязательно покажу.
А пока покажу свежую работу для Избушки(Хоум, свит хоум:)) по сентябрскому заданию в рубрике "Волшебное лукошко".

конечно же, первое осеннее задание, и все элементы очень соответствуют:
осенний лист, буквы\цифры, листок тетрадный, скрепка, чипборд.
Необходимо выбрать не менее ДВУХ элементов, + по возможности вырубка/плоттерная резка/дырокольности.

 Если честно, то бумага тут вся распечатанная(ну, кроме тетрадного листа и прочей мелочи). Совершенно ничего подходящего из готового нет, да и интересней так:)
 Кроме распечатки и тетрадностей, тут  еще осенние листья, вскрытые матовым акриловым лаком, текстурная паста через маску с цифрами, бумажный скотч, высечки-буквы, самодельный  мини-карандашик(в цвет листочку:), вощеный шнур, машинная строчка, скрепка, распечатка и дорисовка на прозрачной плёнке.
 Шрифт "прописи" очень подошел, а косую разлиновку дорисовала маркером, как и белую штриховку. Мне она напоминает меловые разводы на школьной доске.
Кажется, это первая моя открытка на такую тему:) 
Всех причастных и сочуствующих:) поздравляю с этим первым осенним праздником, и просто с началом осени! У нас, кстати, в первый день сентября лупонуло аж +35 градусов О_о на радостях, и дождя с неделю еще не обещают, хотя не помешал бы ливень-другой.
На прощание(надеюсь, не долгое) для вас и вслед уходящему лету фотка с летней велопрогулки.

До скорого!

6 комментариев:

  1. Прогул тебе проставила! Но кап ремонт - дело святое))) я тоже слабоактивная была , да и не только я. Фото отличное - опять лето захотелось, хотя у нас оно и не закончилось еще, жара под 30))) не пропадай. Открытка очень милая получилась, ностальгические чуйства всколыхнула, почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Спасибо, Танюш! Угу, жарит по страшному, плюс "любимые" земляки усиленно жгут палые листья и прочие травы, дышать становиться совсем нечем. Постараюсь не пропадать, а то стыыыдно:))

      Удалить
  2. Ира, с возвращением))
    Меня иногда от блога и на больший срок отвращало, главное что возвращение таки произошло!
    Открытка очень прикольная, и тем ценнее, что даже бумага - не готовые скраплисты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Угу, не то, чтоб отвращало, но вот не тянуло в блог почти совсем:( Скрапить небыло возможности, а глазеть на то, как другие скрапят - только себя дразнить, вот и не писала:) А теперь так рада, что вы ко мне заглянули:) не забыли, прияяяятно:)

      Удалить
  3. Я пережЫВала не на шутку, но ремонт это святое!!! А ещё когда его финал это мастерская. Юху!!! Ждём с нетерпением деталей!!
    Открыточка чудесная!! Такая 100% осенней школьная. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вах, не хотела вызвать переживания, перепрошую. У нас довольно глубокая провинция, все тихо пока(тьфу-тьфу)
      Ох, я сама не верю, что у меня теперь отдельный-рукодельный мест:) Еще бы нашлось время нормально туда перебраться и поработать там, так нет, снова ввязалась в ремонт, теперь уже у мродителейО_о Но я настроена серьезно, буду таки творить, а то разучусь еще:))

      Удалить