Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 29 сентября 2015 г.

Безумное чаепитие!

Привет!
Ой, щас будет море фоток, кто не спрятался -  я не виновата:)) Но повод обязывает!
В нашей Избушке стартовало задание "В гостях у Сказки". "Алиса в стране чудес"
Алиса -вечная для скрапа тема, уж не знаю, почему именно Алиса, но с её популярностью в данном виде творчества никто не сравнится. У каждой скрап-леди найдется открыточка, блокнотик или альбомчик, и я не исключение:) Так что придумать что-то новое довольно трудновато, но я старалась:) Задумок было несколько, а пришлось выбрать всего одну, ибо практичность взяла верх. Потому решила сделать нечто не только симпатичное, но и полезное - мининабор для безумного чаепития в стиле Алисы.

 Тут по фоткам заметно, как стол обрастал вкусняхой:)) Конечно, в оригинале я хотела сделать мини-копию стола из фильма, но полимерки у меня немного, да и лепка миниатюры занимает прилично времени, потому решила ограничиться тем, что было. Выпросила у подруги(Ольчик, снова спасибо!) три полимерные вкусняшки - тортик, рогалик и конфетку, и думала что хватит с меня.
Большой кусок торта разрезала на два, и слепила желтый кубик-торт. Чашки - шармики, салфетки - салфетки:))) Но первые же кадры показали, как мало вкусного на столе. Пришлось импровизировать. И тут вот спасибо моему гениальному соавтору и моей любимой половине:))
Вот этот квадратноватый пудинг, нарезанный ломтями - настоящая конфета с помадкой:), как и два полосатых куска торта. Крем на них - из контура(он же жидкий жемчуг, только матовый). Зелёное желе - кусочек настоящей желейной лягушки. Тарелочки бумажные и одна полимерная, чайнички тоже полимерные, хотя, я так спешила их слепить, что кажется в масштаб не попала. 
Итак, голый столик-крышка. Основа переплётный картон, оклеен сверху крафт бумагой, на крышке деревянные досочки из палочек для кофе, сверху белый и голубой акрил через воск.
 Сама коробонька тоже из переплётного картона, два отделения. Вмещает сахарок(стиками или кубиками) и 20 чайных пакетиков, с ярлычками кадрами из фильма Тима Бёртона и концепт-артами художника Michael Kutsche. Признаюсь, это было не просто, собрать всё это в ФШ, но результатом страшно довольна:) Полный список ярлычков-персонажей (Алиса, Шляпник, Красная королева, Белая королева, Валет, Труляля и Траляля, Белый кролик, Чеширский кот, Соня, Мартовский заяц, Пёс Баярд, Бармаглот, Авессалом, Лакей-Лягушка, Брандашмыг, Красный рыцарь - двое, Белый рыцарь, цитата “We're all mad here.” и  “If you don't know where you are going any road can take you there.”)

Вот для фотосессии и пригодился мой алисий шкафчик:) я, помнится, с ним даже что-то выиграла...ах, ностальджи...
Надеюсь, моя скромная работа вдохновит вас на творчество. Тем более что формат совершенно свободный:) Всем чаю и вдохновения!

3 комментария:

  1. Ух, Ир, ничего себе!! Это ж надо.. миниатюра для меня это просто фантастика))) Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Юльчик! Ужасно приятно читать такие слова, а от тебя - вдвойне:))

      Удалить
  2. Ира, чудная интерпретация Алисы)) И практичная - коробка для чая очень стильная))
    З.Ы. А у меня нет ни одной работы на эту тему... Нет даже купленного блокнотика с Алисой))

    ОтветитьУдалить