Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 9 декабря 2014 г.

"December Daily для ленивых" этапы 1-2

Привет всем! Вот, решила раз уж впрягаться в СП, то не в один-два, а сразу в три:))) Очень уж хотелось попробовать сделать ДД, я даже в прошлом году торжественно внесла его в свои скрап-планы:) Конечно, этот декабрь совершенно не похож на предыдущий, но наверное еще и поэтому стоит его запомнить.
В блоге Happy Scrap Moments проходит совершенно замечательный СП "December Daily для ленивых".  Вот тут все этапы и инфа

Раз уж сей декабрь не как всегда, то и цвета у моего ДД какие-то не совсем традиционные:) Да и люблю я эти оттенки... Голубой он у мну:)))
Размер 20,5 на 15
Это разворот по первому этапу, который ЗДЕСЬ
Тема 1 разворота: Планы и списки. Обязательный элемент очень простой: тег
Всё максимально просто и практично, я рассчитываю всё же осилить журналинг, и заполнить им всё свободное место:) Типа "Три тетради сомнений моим неровным почерком"(с) Уже пишу всё в текстовый файлик:)
Для фона взяла боооольшой (кажись А1) лист акварельной бумаги, и забацала фон краско-спреями. Потом разрезала всё это на три полосы, думала делать гармошкой, но потом решила что на кольцах альбомчик практичнее.
раз страничка. Пока без основки, т.к. она будет и форзацем. Материалы минимальны, как видночуток бумажек, кружев, салфетка и скотчи. Пряничный домик вырезан из остатков неведомой бумажки.
 Два страничка.
Вернее тут страничка, а сверху типа кармашка, в котором тэги. Эта страница уже нашита на основу, потому как сделан и следующий разворот. Между картоном и страничками полоски марли и фатина.
 так без кармашка
 на большой тэжик можно наклеить фотку 9/12, а можно написать что нибудь. Шнурок с бубенчиками какой-то винтажный:) Был спасён и срезан со старой юбки на выброс:)
 Следующая перемена блюд  пара страниц:)
Это уже второй этап, Тема 2 разворота: Уютный дом.
Украшение ёлки или дома / Зимняя выпечка / Выбор подарков /
Подарки под ёлочкой / Упаковка подарков
Обязательный элемент: ткань.
Тут я ткани не пожалела:) Думала сначала полностью тканевую страничку сделать, но писать на ней было бы не с руки, наверное. Да и линеры/ручки могли растечься... В итоге в качестве украшений голубой лён, ленты, фатин, кружевные цветы.
левая страничка открывается
и на открывашке полупрозрачный тканевый кармашек со старым кружевом, в котором рецептик имбирного печенья:)
В этом году твёрдо намерена его испечь. Еще не знаю, получится ли и понравится ли, но рецепты уже найдены, записаны и формочки ждут своего часа:)
Снова вырезанные печеньки, и кусок винтааажного немецкого журнала аж за 73 год!:) Там такой удачный повар-попугай:) Хотя что написано - понятия не имею:)Надеюсь ничего странного:)
Картонная звездочка с льняным верхом, строчка, штамп-снежинка. Блестящая звездочка тоже самодельная.
Правая половина разворота. Всё простенько и бюджетненько:) пайетки параноик во мне пришил к странице через бисер, ибо клею не доверяет:))
Собсно, тадаааам. Пока всё, но сегодня уже вышел третий этап, так что я вроде почти догнала всех, ура!
Конечно, пустой он смотрится скромно, но такова уж моя цель - содержание первично, украшалки потом и добавить можно, думаю:)
Уф, всё галопом, простите, но очень хочу побольше успеть. А вы как, много новогодних проектов взяли?:) Как погода? У нас уже потеплело и снег сошел, печалька. Зато ёлку на площади почти собрали, скоро будет красота.
Пока! Надеюсь, до скорого!

6 комментариев:

  1. Как красиво по цвету))) Очень хочется заполненный с фото и записями посмотреть! ты же покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Спасибо! Ну дык, люблю я стопиццот оттенков синего:))) А с записЯми конечно покажу, это ж самое интересное. Ужо руки чешутся начать заполнять, тем более текст хоть и странный, но таки уже написан:) Ты меня своими многочисленными журналингами вдохновляешь:)

      Удалить
  2. А почему цвета нетрадиционные? Мне кажется, прям зимняя палитра как раз. И что-то ты меня соблазнила печеньки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну я посмотрела у дизайнеров, посмотрела у участниц, и у большинства как-то традиционно красно-зеленая гамма, аля американское Рождество, вот мне и показалось, что мой на фоне столь ярких работ бледненький какой-то:)
      Зато мне нравится, что минимум времени и вложений, и всё примерно как я люблю по цветам и декору.
      Печееенькии.... О да... я так переживаю, чтоб они получились. Первый раз всё-таки. Редко пеку, а имбирное так и вовсе никогда еще... Пожалуй, пойду к маме в гости, для моральной и технической поддержки:)
      А ты как испечешь - хвастайся, как получилось:)

      Удалить
  3. Ир, ну трудяга!!! Я на такое даже не замахиваюсь.... хотя вот зря... память ведь))) Фоны обалденные, дальше я думаю будет интереснее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Та ладно, мне до трудовых рекордов далеко:)Фоны приятные, надеюсь интереснее будет, да:) В городе снимать пока нечего, пытаюсь хоть что-то сфотографировать, без фоток ведь скучно будет.

      Удалить