Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Sad but true...

Смысла нет что то долго и многословно обьяснять... Каждый видит свои  новости, слышит свою правду... Спорят с пеной у рта даже вчерашние единомышленники и друзья по хобби.. Sad but true... (Эта песня почему-то звучит в голове, такая же неотвратимая и безысходная...)Грустно, что так происходит, грустно, что люди так думают...
Я уже почти перестала  плакать смотря новости, но меня начало трясти от несправедливости, когда натыкаюсь на агрессию в рукодельных блогах:( Нет, это не вызывает лютой ненависти, как думают многие, у меня по крайней мере... Просто чувство глубочайшей и горькой обиды и несправедливости... И безсилия... Это, пожалуй, страшней всего:(
Пытаюсь абстрагироваться и направить хоть какую-то часть себя в творчество, получается местами мрачновато:( Но возможно это всё же кому-то нужно... Хочу поддержать проект Листівки на майдан
все подробности там. Чесно говоря, наткнулась на него случайно, и оказалось, что могу пригодиться. Посему моя следующая мрачная открытка Герої не вмирають. Большая просьба, если вы не хотите этого видеть и читать - не нужно, берегите себя.

Сразу говорю - черный и красный цвета - это не цвета флагов УПА, "правого сектора", или еще кого либо(никто же не осуждает флаг, например, Албании за эти цвета) Черный - это горе и грусть,  которые сейчас в Украине, а красное... да, пролитая кровь.
 Знаете, что еще очень поражает - что многие не верят в то, что столько людей(а это уже даже не тысячи) могли выйти и стоять насмерть ЗА ИДЕЮ. А  верят в то, что там за деньги стояли... Так я поняла, у кого какие приоритеты и ценности:((
Еще стотыщ раз простите, что пишу всё это, но не могу не писать... Надеюсь, никого этим не обижаю... Одни отмалчиваются, будто ничего не происходит,  другие грызутся... я вот пишу куда-то в пустоту...
Рисунок мой. Черная бумага для эскизов, белый карандаш, акрил.

Слова на открытке из песни группы "Тартак"
Коли війна вривається у двері,
Не захистять слова й печатки на папері.
Потрібно йти, потрібно брати зброю
І право на життя відстояти в горнилі бою…
Погасшая свеча - как символ угасшей жизни. Это у меня еще с времен учебы на режиссерском, символизм на сцене, понятный на любом языке.
Если получиться, хочу подарить эту открытку тому самому раненому парню, в поддержку которого выкладывала в прошлом посте видео. Деньги на лечение в Польше уже собрали:) уже отвезли и прооперировали, всё очень быстро. Разговаривает пока еще плохо, поэтому подробностей пока не знаю. Хочу, чтобы его страйкбольные друзья подписали и передали ему. Еще не знаю, как это сделать - открытке придётся почти всю страну как то обойти:) Но очень хочу...
Спасибо всем, кто с нами, кто за мир и понимание


Прослушать или скачать Metallica Sad But True бесплатно на Простоплеер

2 комментария:


  1. Ира, хочу извиниться перед тобой и другими украинцами. Хотела по емейлу написать, но раз уж есть этот пост напишу сюда. Во-первых, спасибо за умное письмо в комментариях у Ирины Mote, для меня оно было, как ушат холодной воды - мне ведь, как и Ирине хотелось махать флажками, проводить исторические аллюзии и цитировать классиков ( а это я очень даже хорошо умею делать). А какое я вообще имею право лезть в ваши дела? Я даже и на Украине то была в глубокой молодости, а лезу с рассуждениями, мой робкий комментарий на эту тему не был даже замечен разгоряченными девушками, дисскусия, вернее перепирательства продолжились в прежнем русле, у нас теперь есть такая национальная игра "Поговорим об Украине", к сожалению. Как красиво политики переключили нас с НАШИХ проблем на ваши! Так что Ира простите нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебе вот точно извиняться не за что:) Если б я могла обнять по интернету, я бы обняла... Я сейчас ужасно хочу кого-то русского обнять:)) лучше тебя,конечно, или Олесю, но вы так далеко...
      Такая уж у простого народа не радостная забава - обсуждать власть. И когда есть тема более интересная, чем власть своя, обсуждать будут любую другую, дело не в конкретно нашей стране...
      Просто пытаюсь в голове уложить: этот человек не далее, чем в 2012 году была с мастер-классами в Харькове... И ни словом потом не упомянула о каких бы то ни было национальных ущемлениях... А тут читать от неё такое...

      Удалить