Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 7 января 2014 г.

С Рождеством!

Трям!
Вот и я, снова опоздала с постом, как обычно:) Позор опоздунам:) Буду стараться в этом году исправиться, и делать всё если уж не заранее, то хотя бы вовремя:)
Начну с главного:


Хай смачна кутя удасться,
хай в сім’ї панує щастя.
Щоб весела коляда
мир вам в хату принесла.
Щоб весело і багато
провели Різдвяне свято!

Рождество у нас прошло тоже, к сожалению, без снега,(и это еще мягко сказано, местами было +8 :) но очень душевно, тепло и замечательно:) Со ремени предыдущего поста успели сходить ко всем родителям, отметить Д.Р. брата, прогуляться в соседний город в кинотеатр аж на 2 фильма и слегка научились фоткать ночью всякую красоту.
Собственно, я именно для показа фоток красоты и зашла:) Обещанная ёлка, домашняя и городская


 У меня уже несколько лет всё в сине-золотой гамме, пока не надоело:) Хотя, иногда смотрю как у других красиво в традиционных красно-белых цветах, вот как у Яночки, и вроде и себе хочется... Но как подумаю, что всё заново искать, да и предыдущие игрушки очень люблю, куда же я их?.. Вобщем не-а:)
Ёёёлочка, гориии!(с)
Ну и детааальки:))
Ажурная золотая звезда и ёлка вперед этим Новым Годом купились...
Вот эту завитуху только в прошлом(тоесть уже ПОЗА прошлом:)) году купила, ужасно нравится мне.
В основном украшения пластиковые, а вот сердешшки синее и золотое - стеклянные. Уже не помню, где купила, но обожаю их, и каждый раз дрожу над ними, чтоб не разбить. Больше таких в продаже не видела:(
А это свежеподаренные мамой тапотусики:) Чудо-чудное, не могу налюбоваться:) и тоже в цвет, конечно
А это моя новогодняя лошадка-символ:) Доделывала 31го вечером, и ходила с ней в гости. Так что эта лошадка уже обскакала три дома:)
Ну и ночные ангелочки
А теперь городская ёлочка
И тоже в моих любимых синих оттенках. Справа, весь в нарядных огнях, городской кинотеатр, который не работает уже лет 12:(( потому и катаемся по соседним городам... Ладно, не будем о грустном. Зато, как показали эти поездки, у нас в городе прям Лас Вегас какой то:)) Всё так нарядно украшено, и не только ёлка и центральная площадь. Вот еще кусок проспекта
И даже это не всё еще, еще украшены деревья на площади, живые голубые ели возле горсовета ну и возле большого торгового центра тоже ёлочка стоит! Фотками, правда, грузить уже не буду, думаю достаточно:) Эх, снега, конечно, не хватает... Прям очень-очень!
Девчата, кто там посевернее живет, пришлите нам пару тучек со снегом:) ПЛииииззз! может хоть на Старый Новый Год полюбуемся.












5 комментариев:

  1. Какая лошадка классная! Синее с золотом - очень красиво и стильно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из моих (трёх) ёлок в таких же цветах украшена была: синий + золото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! Целых три ёлки!:) вот уж наверное есть где разгуляться с украшениями!:) Моя бы воля, я бы тоже минимум три наряжала:)

      Удалить