Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

среда, 22 января 2014 г.

Альбом

Привет-привет! Я, конечно, задержалась, но у мну уважительная причина - наконец-то зима настала!:))) У нас уже второй день снеееег! Самый настоящий, уже совсем всю землю покрыл, местами прям сугробы:) Радуюсь безмерно. Если верить синоптикам, на выходных прям морозище серьезный будет, до - 20. А я надеюсь что снег продержиться, и я смогу пофотографировать зиму:)
А теперь обещанное. Альбом, мой первый, полноформатный полнообьемный. Размер 30на30, 6 разворотов  плюс форзацы.
Сразу говорю - фоток оч. много, поэтому проще будет выкладывать частями. Страница раз

Открывается, и там

Еще не все фотки вклеены, журналинга нету, но вряд ли я увижу его полностью заполненным - он уже у хозяйки:) Хотя мне оч интересно было бы почитать...
Делался он ребятёнку на 2ой день рождения, но вышло так, что получил на Новый Год:)
разворот первый
тут тоже есть "окрывашки"

и за ними прячется место под доп. фото или журналинг

Это первый альбом, где я использовала всё, как полагается - всю коллекцию бумаги, наклейки, чипборд, брадсики... Ну и немножко дополнительный украшалок:) Совсем не много, ибо альбом мальчуковый, и вообще не охота лишних украшений лепить, "лишь бы были". Только то, что нравилось хозяйке и мне:)
ужасно нравятся эпоксидные фишки. Вот себе бы оставила, и любовалась:)
Вообще это еще и первый детский альбом, моего изготовления. Не совсем моя тема, но мне кажется вполне получилось.
Разворот номер два
Слева мама, справа папа. И "переходящая" фотография, обьединяющая обе страницы. Знаю, что в переплётном варианте было бы красивее, но кольца универсальнее. Тем более что место под доп. страницы было оставлено, может добавятся еще.
 и "открывашка"
Думаю, на сегодня хватит с нас фоток:)
Не утомила?:) Как опытные изготовители детских альбомов, выскажетесь?:) Очень интересно почитать ваши мысли по этому поводу.
Думаю, раз уж есть шанс, приму участие в задании "Детское" от Арт-Базарчика 

Всем чудесной погоды и настроения:-*

5 комментариев:

  1. Опыта изготовления детских альбомов у меня тож нет, но твой понравился! Много деталек забавных и интересных, единственно, что название Сыночек очень уж маленькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, название там Ярослав, и оно побольше:) "Сыночек Ярослав". Ну ты же всё таки про своих детей хоть странички делала, и очень классные странички, так что явно опытней в детскоальбомостроении:)

      Удалить
  2. Наконец-то ты этот еко-парк распотрошила)) Поздравляю с первым альбомом, совсем не комом! А что только два разворота, я совсем не устала рассаматривать его, тем более герои очень симпаничтные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) остальные сегодня аокажу. Думаю что 6 разворотов за раз был бы оччч длинный пост.

      Удалить
  3. Всегда восхищаюсь людьми, которые способны на столь кропотливую работу. Шикарный альбомчик. Спасибо, что творите вместе с "АРТ-Базарчиком"

    ОтветитьУдалить