Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

воскресенье, 19 января 2014 г.

Чайник-ночник

Привет, вот я и вернулась:) Теперь буду излагать, чем занималась :)
Первую половину этого времени я доделывала работу для Tempo Libero, куда меня позвали приглашенным дизайнером, а вторую половину с нетерпением ждала публикации у них в блоге:)
В  Tempo Libero  новое нескрап-задание "Вторая жизнь старых вещей"

У меня вторую жизнь получил любимый чайник. В какой то момент он стал пропускать воду, поэтому использовать его дальше было нельзя, а выбросить ужасно жалко. Поэтому он жил на балконе, и ждал своего часа, который настал благодаря вам:) Теперь это симпатичный ночник.



С помощью дрели, гравера, надфилей и такой то матери еще некоторых инструментов в нем были проделаны окошки и отверстиве под патрон. От старого удлиннителя был взят провод, еще в запасах найден патрон под лампочку. Ножки сняты с подноса, на котором они почему то не держались:)


Когда все было отполировано и прикручено, мне показалось что просто блестящий чайник с окнами скучновато. В итоге на нём сюжеты из жизни замечательных котов - что то вроде гравировки, сверху затертой черной краской. Стёкла в окнах - кусочки пластиковой упаковки от косметики, выгнутые теплом фена для эмбоссинга. Внутри энергосберегающая лампочка, чтобы не сильно нагревался сам чайник.


Подумываю, может заменить на более желтоватую, чтобы свечение было теплее.
Вроде всё нравится:) Чессгря, если б знала, какая капризуля получится, взяла бы что то менее блестящее. Этот носатый напрочь отказывался сниматься:( Причем до полировки вёл себя вполне прилично, не бликовал куда ни попадя
и не отражал всё как в зеркале:)
Так что если вдруг кто то надумает работать с нержавейкой:) учитывайте капризный характер.
А еще хотела записаться на конфетку... да, знаю, не с моим то везением:) НО это необычная конфета, а место на миксмедийных курсах у Дарьи Пневой
Конечно, хочется на оба курса сразу, но я не Гермиона, одновременно не потяну:)
Поскольку "живые" курсы или мастер-классы я ближайшее время не смогу себе позволить, онлайн это единственный пока шанс поучиться.
Скоро уже начну показывать обещанный альбом:) Чесно-чесно, в это раз уже точно:)
Кстати, у нас всё еще нет снега и +6...

5 комментариев:

  1. Иринка, ты поражаешь своей фантазией! Апплодирую стоя твоему носатому, вернее тебе, что дала ему вторую жизнь, да какую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я зашла в блог к Дарьи Пневой, ты там ссылку оставила неправильную вроде (вообще ведёт в дебри волосатые). Глянь.

      Удалить
    2. Ой, спасиб что сказала. Даже не знаю, что это было, испраивла уже.
      За комплимент отдельное мерси:) Захвалите меня совсем... Теперь боюсь разочаровать чем то банальным:)

      Удалить
  2. Ира, я упала и лежу - от восторга и восхищения! Супер вещь! А еще с гравировкой! И все это сделано нежными ручками барышни. Все! Уткнусь в подушку и буду комплексовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вставай, мила моя, вставай! Більшого вимагай"(с) Долой комплексы!:)) Я вот сама ккомплексовала, что это не гравировка, а так, царапки:) Казалось, что муЗЧины засмеют:) А потом подумала, чё зря переживать, да и для первого раза вполне прилично. Главное что нам, девочкам, нравится:))

      Удалить