Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

среда, 4 декабря 2013 г.

Кусочек красоты!

Трям!
Вот сколько не участвую в конфетках, да и в любых других розыгрышах - никогда не выигрываю:) Вот только намедни снова МИМО меня пролетел вожделенный Биг Шот:( Я даже думаю, что единственный способ выиграть - это в споре что я НЕ ВЫИГРАЮ:)) Ну не замечает меня рандом:) Но как вижу в наших блогах каую красоту или вкусняху - не могу пройти мимо, лапки так и тяяянутся:))
А этот случай особенный... Ну, для меня так точно. Я очень долгое время не скрапила, не решалась, а просто читала и смотрела скрапо блоги, любуясь красотами. И одна из первых, чьими работами я восхищалась, и до сих пор самая любимая скрап-леди это моя тезка Ирина Mote. Эти яркие декоры не могут не нравиться:) Это всегда позитив, волшебство и внимание к деталям... Каждый раз она с такой любовью описывает каждую мелочь в своих работах...
Вобщем, ну не могу я мимо пройти, ну никак.. Это же мечта, где-то рядом с Биг Шотом:) хотя, нет, даже отдельно. Думаю, многие начинающие(и не только) мастера хотели бы иметь работу кого нибудь из "гуру"... У меня это однозначно Ириша Mote, Лена Виногдрадова и Надя Smilla :-> Могу еще долго продолжать, но это мой личный топ 3, и я не боюсь в этом признаться:))

Что вдвойне приятно, в розыгрыше подарка могут участвовать не только жители России.
Так что удачи всем, кто как и я мечтает об этой красотище. 

2 комментария:

  1. Ирочка, спасибо большое:))) очень приятно:)))) И УДАЧИ:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААааа! У меня есть твой личный коментарий и пожелание удачи!:)Это уже чертовски приятно и вселяет надежду на чудо:)) Спасибо за шанс и коментарий)

      Удалить