Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

среда, 20 мая 2015 г.

Коробочки. Мнооого коробочек, прямо очень много...

Приветы:)
Это вот, давно обещала, да всё руки не доходили показать. Кто там желал похихикать над кружевными коробулинами, в народе "Мамины сокровища"?:) Дык вот, их есть у меня. Разве что не такие уж и кружевные:)
 Это вот единовременная партия была.
В какой-то момент, я была шибко на этого медведя похожа - кругом коробИща, короба, коробкИ и коробулины О_о

 Мои любимые медведы:) Если честно, то они с обложек альбомов для рисования:) Очень пригодились, рада, что не выбросила когда-то.
 Лейбочки с мишками специально для такого дела корячилась, в фотошопе рисовала. Таких боле ни у кого...
Еще делала вот такого формата


И это, примерно, половина всей этой требухи, сделанной с нового года О_о
И на этом, пожалуй, буду с этими коробкАми закругляться, ибо возни и материалов много, а продавать через магазин мне их не выгодно. Ну, не так выгодно, как если б сама как-то продала. Оказалось, на них делают наценку ажно половину от моей цены:( Я, признаться, этого не ожидала, ибо цену ставила невысокую, чтоб людей не отпугивать. А оказалось вот так.. половину за ничего:( Не, я понимаю, что им что-то нужно заработать, но пусть 20-30%, или если б там реклама моя у них в группе была... так нет.. Кароч, проехали. Может я чего не понимаю в торговле и друзьях. Просто расстроена таким положением вещей, и что ради этой ерунды блог и творчество подзабросила. Ок, поныли и хватит:) Покажу утешительных котиков:)
Моё замурзанное стеснительное чудо:) Зовут.. никак, в принципе. Я Желтым зову:) Социофоб тот еще. После того, как возили к ветеринару боится даже своих. Вон как недоверчиво и осуждающе смотрит.
А это первый наш кот, Шаман, дедушка среди моих котов. Если внимательно присмотреться, то видно, что у него уже нижних клыков нет:( Взбалмошный, но любимый старикашка.
На этом пока прощаюсь, надеюсь скоро войду в творческое русло:) и покажу нечто красивое. А пока всем добра и понимания.

3 комментария:

  1. Милахи такие, эти коробочки)))) Возни сними - это дааааа...
    Котейка рыжий - солнышко тепленькое. А взглядом,кажется, убить может. Может ему какое имя подобрать....ну ,например, Ричард(тот, что львиное сердце), глядишь - и осмелеет;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, так вот ты чем занималась, пока тебя в блоге не было видно? Объёмы еще те)) Хорошенькие они у тебя)
    Я уже пару лет, как не отдаю свои вытворялки в магазины, хотя в Запорожье есть несколько именно HandMade направленных - наценки в среднем 50% и цена получается не в меру высокая... При этом мой заработок в этом случае совсем минимальный((
    З.Ы. Милый котейки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сразу к котам - классные! У рыжего такие глаза умные...)) Ой, Ир, а продажи наши... и говорить не хочется...пичаль одним словом)) А работы твои очень красивые и качественные, всё так аккуратно)

    ОтветитьУдалить