Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

суббота, 10 января 2015 г.

Первый пост 2015


Привет! Ну с наступившими и отступающими всех, чтоли:))) Надеюсь, все хорошо отпраздновали, отлично отдохнули и успели загадать желания в новогоднюю ночь. Кажется так быстро время пролетело, ужас просто. Уже аж 10ое, а я еще только собралась написать. Долго собиралась, но таки заставила себя. Потому что пришел по почте волшебный пендель!:))) Как же это приятно, получать живые письма и открытки, а тем более внезапно:) Да еще и от мастера "волшебных пенделей" - Вики-Бандитки! :)) Она, затейница, перед Новым Годом предложила всем желающим обменяться адресами, и по желанию послать сюрпризные открытки. Забавно, что я оказалась в числе счастливчиков, обычно меня рандомные сюрпризы не жалуют:) А еще более забавно, что я(только тссс)тоже отправила Вике открытку. И она уже почти пришла, я слежу:) пишу это только потому, что Вика меня не читает, да и открытку для неё я покажу, когда она её получит. Как и еще одна барышня, не скажу кто:) А сегодня наоборот, будет бандитская открытка у меня в гостях:)



Во, какая красота. А внутри афтограф мастера:) В будущем продам с аукциона за большие деньги:))) (Иногда, кажется что это единственный способ заработать на скрапе:)
Так уж получилось, что это первый скрап-подарок, который я получила. Очень ждала посылку от Катюши Teri-Lin(хоть и не знаю, что там, но считаю скрап-подарком, ибо от скрап леди будет:), но посылка где-то застряла, 3го числа выслали в мою сторону, с тех пор вестей нет:( Вот викина открытка и опередила катину посылку. Так что почта наша загадочна и неисповедима путями:)
Ок, перейдём уже к чему-то существенному, например к новой открытке, всё еще праздничной. Она была давненько сделана, уже подарена, но еще не показана, так что ловите.

Еще даже ёлка на фоне не стоит:)
Немного крафта, скрап-бумаги, высечки, эмбоссинг, фатин, наклейки и картинка с коробки специй:) Вкусные, кстати.


Еще успеваю поучаствовать с ней в задании "Рождественская сказка" от Scrap Time

и в задании  "Мой новый год" от paperdvizhnik
Решила активно начать год, а то прошлый по понятным причинам был слабым по части участия в заданиях. Почти и не участвовала, зато СП были волшебны. Очень надеюсь, что в этом году будет больше и СП и участия в разных заданиях. Очень-очень постараюсь. Хоть мой ДД и приподзастрял, никак не могу распечатать оставшиеся фотки, но я его почти доделала, даже обложка есть, покажу на днях. А какие у вас новости и планы? 

4 комментария:

  1. Привет)) Скрапподарки - это клево! А почта вообще место мистическое. Я иногда свои посылки чуть ли не с поисковыми собаками разыскиваю))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ирчик, и тебя со всеми прошедшими!!! у меня всё суматоха была, не забежать к тебе было... У тебя такой прорыв в работах, что очень радует, ты умничка большая!! Давай, чтобы в Новом всё исполнялось, как ты хочешь!!! Открытка твоя очень крутая!! И с подарком тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, оказывается, это я та барышня, которая "не скажу кто"))
    Ира, в четверг совершенно неожиданно получила по почте твою открыточку... Спасибо, это так приятно! И за тёплые слова тоже спасибо - это приятно вдвойне!
    Пойду писать в блоге хвасто-пост))

    ОтветитьУдалить
  4. Ахахах,ну да..Вика не читает,канешна не читает))))))))))))Вика всё читает)Вика писать не всегда успевает)
    Еще раз спасибо огромное за открыточку! Скажу что рандом выбрал 12человек из списка тех,кто хоть и редко,но заглядывает ко мне в бложик) А ты, я точно знаю заглядываешь) Поэтому открытка для тебя даже не обсуждая отправилась)))))

    ОтветитьУдалить