Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

пятница, 14 июня 2013 г.

ЗАкипает мозг...

Эпиграф
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Перевод Дины Орловской
Оригинальный текст

Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe;
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

— Lewis Carroll. Through the looking glass
Причем со свистом закипает...
Именно эти строки наиболее точно описывают мой сегодняшний ночер.

Ну во первых привет всем, т.е. доброй ночи, на данный момент.
А во вторых ранее ОЧ мной уважаемый гугл слопал мне изрядную часть содержимого черепной коробушки:(
Начал с того, что я с момента создания блога не мога понять какого рожна мой профиль в Гугл+ не отображается в блогере. Тихо но верно, я боролась как могла, но до сего вечера безуспешно:( А сегодня, решив просмотреть что новенького в читаемых мною блогах, я обнаружила полное отсутствие списка чтения! "Снесла курочка дедушке яичко.... Причем напрочь снесла!"(с) Такого увлекательного ночера пятницы у меня давно небыло!:) Искала мануалы, вспоминала блоги, тыкала во всяческие кнопки... До сих пор не уверена, что всех восстановила, буду пересматривать и добавлять. И всё вышеперечисленное на фоне изрядной жары... Уфффф...

Собственно, по этой причине не выкладываю еще два готовых разворота в Альтер бук:( Пока боролась с гуглом -  стемнело, фоткать смысла нет.
Завтра, (т.е. по моему времени ужо сегодня:) обязательно сфоткаю и покажу. Разворотцы готовы, и вроде мне пока всё нравится:))

Из хороших новостей - моя страничка про страйкбол стала сказочной работой в блоге Мама Яга по заданию акварель! Ияяхууу!! Безумно рада, это для меня весьма почтенная награда от многоуважаемого блога:) Там же меня позвали на гастроли, и хоть пока не знаю, что это, но уже на всё согласна:))
А еще пара моих первых разворотов в альтер бук по сериалу "Однажды в сказке"  также в ТОПе по заданию "6 кадров" Once upon a time от Территории талантов!!
Еще не доделала полностью книжку, а уже интересно, по какому фильму будут следующие 6 кадров! Я ужасно кинозависима:))
Всем удачных выходных! скоро спишемся:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий