Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

Моя фотография

Welcome to my blog!
Я Ирина и очень люблю создавать своими руками разнообразные вещицы. Именно здесь можно будет их увидеть и пообщаться обо всём на свете.
Надеюсь вам тут будет уютно и нескучно:)
Адрес для почты: thebeeinlove@rambler.ru

понедельник, 20 апреля 2015 г.

СП Графика 45 - пятый этап

Приветствую! Ну наконец-то, никто не мешает, ничто не отвлекает и все праздники(на этой неделе) отпразднованы:) Ух, давненько я так надолго не выпадала. А ведь еще перед Пасхой сделала разворот, и хотела выложить, но там кааак понеслась... Ой, что щас будет, что щас будет, рулетку мне, замерять длину поста моей болтовни и фоток... Ладно, после страниц напишу что и как, "а сейчас слайды":)

Такой вот разворотец вышел. Тут уже от настоящей "графики" остались рожки да ножки. Фон и кусок обложки набора на левой странице,и коллаж из обрезков на правой. Остальное наглая распечатка найденных в интернете листов графики из разных коллекций. Подбирала на своё усмотрение, наиболее подходящее по цвету и принтам.
 Вот как ни странно, но сама поняла, почти с первого раза:) как нужно сооружать раскладушки в этом развороте. Прям довольна, улыбалась как ЧешЫр:)) Раньше приходилось стопитсот раз пересмотреть, перечитать, призвать высшие силы в лице любимого, и потом вроде как вдвоём удавалось разобраться.  А тут - сама:))
 Мдя, о чём бишь я? Страница как у Юли, единственное изменение - не хотелось закрывать красивый фоновый лист подложкой, поэтому раскладушка есть, подложки нет.
 Ах да, там кармашко еще - не пропадать же бобру, то есть месту.
Вот эта сердешковая бумага - это кусок от обложки самого набора бумаги. Раз он такой красивый, грех было не приспособить.
 Правая страница, со зверски вместительной раскладухой. Вот очень здорово придумано, Юля, ты гений этих конструкций!:) И очень помогает, когда ты стала их фотографировать в раскрытом виде, прям для меня намного понятней, чем словами описывать, что куда раскрывается.
 Тут вот синий полу картон для пастели, оттенок немного другой в живую, но в целом не кардинально отличается. Пока не решила, может наштамповать ченить, или не стоит. Остальная бумага такая активная...
 Раскрывушка:)
 Снова крафт, мятый и не очень, чуток штампов и помятости затонировала.
Эх, если б альбом был не 20*20, в него бы просто уйма фоток поместилась. Но и так очень и очень даже, просто формат фоток меньше.
А теперь, если интересно, о том что у нас и как: погода творячит чёто неимоверное: на Пасху была жара в +25, потом несколько дней терпимо тепло, и прям похоже на весну, а сейчас второй день кто-то периодически дёргает за слив - тепло, солнышко, и вдруг кааак задождячит! Через минуток 20 оп, снова всё норм, и за час от солнца успевает высохнуть до основания, как и не было, и так по несколько раз за день!О_о Из-за этого вчера снова не выехали на великах:( печаль-тоска-уныние... Но ездить под холодным дождём и в грязи по самые ухи показалось нам сомнительным удовольствием. А теперь стотыщ фоток красоты весенней:) Если у кого еще холодрища и серость, надеюсь вам будет красиво и приятно.
Недельной давности остатки первоцветов и гиацинтов у мамы в клумбе, уже вовсю цветущие абрикосы, а также коё-что с горькой попкой:))
Огурцы, правда, на подоконнике, зато уже вон какие, а за неделю может и еще подросли. 
А это жизнерадостные фотки с кладбища:) Пардон, но там красиво расцвели барвинок, фиалки, и неведомая мне кустоподобная цветочность. Ежели кто знает, что за нечто - напишите, шибко интересно. Еще раз пардоню за кресты на фоне:)
Да, еще новостей из мира флоры и фауны: белка, видимо, съехала на летнее дупло, уже месяц точно не появляется. Мы погрустили немношк, но нас утешило вот это создание:

Забавный пыж:) сидело на той же беличьей ветке, пырилось вокруг и не возражало против съемки. Уже несколько раз видела этих птиц в разных местах, давно мечтала снять, и тут такая удача! Прям перед моим окном! Вот и пригодился мой телевичек:)) Кадром с потягуськами вообще горжусь:) Всезнающий гугл подтвердил мои догадки что это сойка! Буду наблюдать, может еще появится. На этом пора остановиться, чтоб не перегружать вас лишней инфой. Осталось теперь еще глубоко вдохнуть и отправиться перечитывать ваши блоги, там небось скопилась масса нового и интересного, ждите моих нелепых комментариёв:) Ну и свои оставляйте, плиз:) 

8 комментариев:

  1. Так я радуюсь вами, кто постиг эту сложную раскладушку. А уж раз сама и сразу, значит не зря был весь этот СП!!!!!!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, классный разворот! А то, что еще и суть раскладушечек постигла - мега круто))
    У нас в городе апрель тоже, видно, ноябрем себя считает( Сегодня 0 на градуснике... А туфли уже из недр шкафа вытащены
    Эх... Весна, где ж тебя носит?
    P.S. Фотки - такие позитивные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Стараюсь.
      А у нас по ночам холодрища, а днём уже прям жара за двадцатник. Я туфли, правда, еще не вытаскивала, но зимние тапки уже почищены и запрятаны:) А сегодня уже можно было и без куртки, и в кедах, такая жара.

      Удалить
  3. Ириш, супер альбом будет!! Очень стильный! Порой Графика так мелькает в глазах... что и фоток не видно) Здесь этого не будет, точно. Завидую вам... у меня вел на приколе стоит, снег вчера шёл!! А на Пасху +17 было... вот пойми его... Питер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПыСы. Спасиб за фотки! Умеешь ты ловить моменты!

      Удалить
    2. Спасибки, Юль! Мне б теперь еще хеллоунских фоток столько наснимать, сколько хочу в альбом поместить:)
      Ну, Питер на то и Питер, чтоб морочить всем голову погодами:)
      За фотки - на здоровье, рада потешить:) Постараюсь еще чёнить такое поймать, если выйдет.

      Удалить
  4. Здоровский разворот! И не скажешь, что графика почти закончилась. а сколько фото можно вместить!
    Очень понравились фото цветов, природа оживает. Пыж такой клевый! Потягуськи - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Ну это чистая правда - Графика таки гамовер:( я последний красивый лист тупо на память оставила, красивый такой, хоть в рамку вставляй:) А ошметки с обрезками на обложку пошли.
      Ага, люблю пыжей:) а цветы все за неделю каааак выстрелили - уже местами и отцвели абрикосы стремительные.

      Удалить