Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 18 февраля 2014 г.

Історія

Ох, я знаю, хобби-блоги совсем не место для этого, но мне так неспокойно...
А ведь я живу довольно далеко от Киева. Но у меня в столице много друзей, родственников, знакомых... И я знаю, что некоторые из них могли там быть...

"18 февраля в Киеве с новой силой вспыхнули беспорядки. Поводом стал отказ спикера Верховной Рады регистрировать проект постановления о возвращении к конституции 2004 года. Около 22:00 по московскому времени начался штурм Евромайдана силовиками. С обеих сторон есть погибшие, счет раненым идет на сотни."
© Reuters


3 комментария:

  1. мы тут в шоке пребываем от того, что нас в новостях показывают. свои убивают своих...

    ОтветитьУдалить
  2. Это ужасно! У меня муж бывший спецназовец - он много ляпов находит в наших официальных освещений событий, но все таки на стороне ОМона, я с ним много спорила, но сейчас даже не понимаю, что происходит - похоже на купленную провокацию со стороны Евромайдана. Гражданская война - это страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно "купить" всю страну... Те, кто на майдане, действительно за идею, им надоело терпеть такую власть... Я тоже совсем не могу понять, как же так, что в других странах политики, уличенные во взятке, или допустившие какую-то ошибку САМИ подают в отставку, и уходят с поста... А наши довели страну практически до гражданской войны, и считают виноватым народ... Смутно помню из детсва, путч 91го, когда было введено ЧП и помню, били толи танки, толи БТР... Тогда погибли трое.
      Завтра в Украине День Траура по погибшим...По последним официальным данным, погибли 26 человек. А раньше 20 февраля было для меня просто Днём Рождения Курта Кобейна... Блин, какая каша в голове...

      Удалить