Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Олимпийские

Всем привет, например добрый вечер:) потому как у меня сейчас вечер.
Вот наконец-то могу показать сделанные в качестве ПД у Хомячка открытки.
ОБщее задание № 2 - Болем за своих!

У меня получился триптих олимпийских открыток:)


Флаг моей страны состоит всего из двух цветов, зато это синий цвет неба, и золотой цвет пшеницы. Все выполнено в оттенках этих двух цветов, плюс немного золота и серебра. Очень хочется, чтобы не смотря на то, что сейчас в Украине не до спорта, наши спортсмены достойно выступили и привезли домой только золотые и серебряные медали:)
Из всего разнообразия зимних видов спорта больше всего люблю фигурное катание во всех его видах, так что первая открытка посвящена женскому одиночному катанию.

 
Вторая открытка о хоккее, потому что "трус не играет в хоккей"(с):), и третья открытка посвящена биатлону.
Надеюсь, мне удалось передать дух и настроение этих видов спорта.
По материалам - акварельная бумага, голубая и желтая офисная(подложки), два цвета самодельного спрея - синий и желтый, текстурная паста через самодельные маски, папиросная бумага, штампы-снежинки, три цвета эмбоссинга(белый, золотой, серебряный), глосси-акцент, кракелюрный лак, ткань, скрепочки.

Из глянцевой бумаги сделала конёчки - лезвия из фольги, снежинка и люверсы - эмбоссинг, шнурочки-ниточки:) На каждой открытке эмбоссингом слова которые у меня ассоциируются с этим видом спорта, на этой Beauty, Blades,grace, ballance
Фигуры спортсменов и коньки на вспененном скотче.

На хоккейной открытке шайба сочинских игр - из среза винной пробки, покрашена, приклеена распечатка и покрыта глосси. Под фигурами хоккеистов немного кракелюрного лака, символизирующего лёд... Слова: team, honor, power, goal. Пять золотых звезд - великолепная пятерка:)

У "биатлона" текстурной пастой сделала много стрелочек, символизирующих меткость, скорость и движение. Слова: stamina, speed, target, hit

Ужасно расстроилась из-за не совсем понятных мне претензий по цвету... Но собственно, не буду о грустном... Зато поучаствую с ними в подходящих по теме заданиях других блогов, как то:
Олимпийское задание от Воронежского Скрап-клуба
В заданиии-конкурсе "Жаркие. Зимние. Твои" от СкрапСити

Всем спасибо за внимание, до скорого! Не замерзайте там:)

10 комментариев:

  1. Вот за что я когда-то подписалась, Иринка, на тебя - так это за умение из ничего сделать конфетку, и так ты продолжаешь удивлять меня. И давай, убей меня окончательно, скажи, как получились такие идеально вычерченные фигурки спортсменов - сама вырезала??!!!! Идея и воплощение - просто мега круто! Коньки, шайба, самодельные фоны, всё это так небанально!!! Я сейчас на эмоциях от того, что зашла в чб и тоже не могу понять, что их не устроило. К своим дизайнерам они не придрались: открытка с вырви-глаз-голыбым, никогда в рос.флаге не было такого цвета)), никого не смутила открытка с палитрой укр.флага с добавлением белых кружавчиков? Ну и если они так строги и конкретны, то в задании чётко написано о флаге страны, а присутствует работа с палитрой Башкортостана)) Остаются совы, черепашка и брошь))
    Написала, чтоб ты не расстраивалась, твоя работа лучшая! Можешь удалить этот выплеск после прочтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! Ты не представляешь, как мне приятна такая поддержка:-* Если б можно было по интеренету обнять:)))...
      Сама не знаю, почему так, но вступать в полемику не хочу... в остальных работах лично я совсес не увидела спортивной тематики... Но, может им виднее... Просто первый раз так, и обидно как-то... ладно, забИли:)
      Мне была ужасно интересна эта тема, и я правда очень старалась. Фигурки - нашла подборку спортивного клипарта с силуэтами, распечатала, перевела, вырезала ножичком... Трудней всего было так тонюсенько нарезать вспененный скотч:) там на лыжах всего миллиметра три ширина... Трафареты тоже специально для этого задания вырезала из пластиковой папки:)
      Мда уж:)... из ничего... С одной стороны сама рада, а с другой - у меня просто нет столько денег, чтобы купить готовые материалы или трафареты:)(почему-то спреи и трафареты мне кажутся иногда неоправданно дорогими) Поэтому очень радуюсь за тебя:)) ведь у тебя есть не только желание, а еще и возможность заниматься на курсах:)Это так здОрово! С нетерпением жду твоих следующих "курсовых" работ.
      Еще раз спасибо за поддержку и комплименты. Ты моё позитивное чудо :):-*

      Удалить
    2. Да вот и мне стало очень обидно.Ну и правильно, что не стала ввязываться в разборки. Им виднее, наверное.
      А по поводу материалов, знаешь, меня скоро муж выгонит из дома за растраты скраповые. Я сейчас в декретном отпуске, поэтому он мой спонсор. Иногда мне стыдно уже просить и я просто скидываю смс с таким содеражанием - "карта 4243... сумма 2тр".
      У тебя потрясающая фантазия и аккуратное воплощение, поэтому и работы выглядят достойно очень. Обычно, если скрапер не покупает спец. материалов скраповых, то это отражается на готовой работе, и выглядит как аппликация. Может это громко сказано, но ты мне напоминаешь Виноградову))

      Удалить
    3. вах... ну я щас сижу, улыбаюсь как блаженная:))) это лучший комплимент, который я читала:))) Виноградова в моем ТОП3, и я всеми силами стремлюсь к такому уровню работ... Спасибо за такие тёплые слова:-*
      А я хоть и не в отпуске, но город маленький, и работа есть далеко не у всех... У меня оч. свободный график, но и зарплата чисто символическая - гривен 860, это если я правильно посчитала 3500 рублей:)

      Удалить
  2. Это действительно здорово, я не люблю открытки, но эти - картины, в рамку и на стену - такой мини триптих. Коньки меня заворожили - исполнение супер, гораздо интереснее так, чем "как у всех". Странно, что именно твою работу - спортивную покритиковали. Все остальное к спорту вовсе не относится, а задание то таки олимпийское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Особенно приятно, раз ты к открыткам так относишься:) Не знала, кстати:) Буду стараться делать больше страничек, альбомов.. Или что ты любишь?:) Может еще один чайничек переделать?;) кажется, у меня еще один носатый экземпляр намечается...

      Удалить
  3. Как необычно! Очень понравилось. Силуэты и фоны крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные, работы, с душой - не просто картинка, а с душой. Работы очень интересные! Я полностью согласна с Олесей - вас просто незаслуженно обидели в чб...стыд и позор им...
    Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова!
      Забавно было увидеть похожие силуэты спортсменов на церемонии открытия игр:)

      Удалить